Время ожидания клиентов банков в очередях выросло в четыре раза

Время ожидания клиентов банков в очередях выросло в четыре раза

26.10.2015

Недавно были обнародованы результаты исследования, согласно которым очереди в банках заставляют тратить клиентов не 15 минут, а целых 60. Исследование проводилась при помощи так называемых «тайных покупателей» на базе более 800 банковских отделений. Более чем в половине случаев ожидание превышало 15 минут. Для сравнения в прошлом году, таких случаев было не более 40%.

По словам большинства клиентов, приемлемым для них является время обслуживания не более 15 минут. Эксперты утверждают, что основной причиной увеличения времени обслуживания, является тот факт, что сотрудникам банков необходимо предложить клиентам дополнительные услуги.

Кроме того, по данным представителей банковского сектора, кризис привел к сокращению штата сотрудников, что также негативно сказалось на скорости обслуживания клиентов. Основной задачей для кредитных организация на данный момент является поиск баланса между оперативным обслуживанием и собственными ресурсами.

ВСЕ НОВОСТИ

Оставить свой отзыв
  • Ваше ФИО*
  • Телефон*
  • Почта*
  • Введите свой отзыв*